Факторы, которые необходимо учитывать при определении стратегии ценообразования

Существует три фактора, которые следует изучить при определении стратегии ценообразования с точки зрения маркетинга.

Не волнуйтесь, если вы решаете цену вашего продукта или услуги на данном этапе, эти факторы были более чем изучены, но настало время подумать о том, как они могут повлиять на окончательное решение о цене.

Каков рынок, на котором ваша продукция конкурирует?

Вы должны подумать о том, что рынок, на котором вы собираетесь выпускать свои продукты, находится на подъеме или, наоборот, характеризуется довольно застойным положением. Это повлияет на вашу ценовую стратегию, потому что это не то же самое, что выйти на молодой и неопытный рынок, а запустить свою продукцию на зрелом рынке, где почти все уже сделано.

Какие у вас потребители?

Очень важно, чтобы вы знали вашу цель больше, чем себя, иначе как вы будете знать, что они хотят? Возраст, образ жизни, хобби… и, конечно, экономический уровень. Решая стратегию определения цены, вы должны поставить себя на их место и подумать: куплю ли я ее за эту цену?

Ты не один… как твои конкуренты?

Никогда не стоит недооценивать конкурентов при принятии маркетинговых решений в рамках своей бизнес-стратегии. Вы играете в одной лиге, поэтому вы должны расследовать, почему они продают свою продукцию по той цене, которую они делают. Если ваша ценовая стратегия сильно отличается от их (по высокой или низкой цене), возможно, с ней что-то не так.