Как улучшить местный SEO для аптеки

Говоря о позиционировании для определенных видов бизнеса, мы не можем оставить без внимания местную SEO для аптек, так как это одна из наиболее используемых стратегий, когда речь идет о небольших учреждениях, которые хотят иметь некоторое влияние на район или область, в которой они расположены.

Когда пользователь ищет в поисковой системе «аптеки», он пытается найти ту, которая находится ближе всего к его местоположению, что дает этим предприятиям преимущество в географическом расположении.

Для улучшения локального позиционирования аптек необходимо учитывать следующие факторы:

Близость: Мы должны убедиться, что все наши данные о местоположении верны, чтобы, когда пользователь ищет аптеки вокруг них, Google мог найти их и показать самые близкие.

SEO Onpage: Вы должны оптимизировать различные ресурсы вашего сайта (отзывчивые, расположение в SEO и изображения и карта Google Maps в Интернете), чтобы убрать работу из поисковой системы и обеспечить ваше местоположение.

Структурированные данные: Через теги вашего сайта, которые дают информацию, «пережеванную» поисковой системой, алгоритм будет точно знать, где находится ваше местоположение, и будет позиционировать вас.

Google Мой бизнес: Если у вас есть местный бизнес, абсолютно необходимо иметь информационный лист «Google Мой бизнес» для стратегии SEO для аптек, поскольку Google предпочитает страницы, которые используют их службы.

У вас есть все ключи для позиционирования веб-сети с помощью SEO для аптек? Если у Вас есть другой вид бизнеса, например, психологическая практика или агентство недвижимости, Вы также сможете узнать их ключи через наш блог Neoattack. Не оставайтесь в стороне и откройте для себя все, что Вы до сих пор не знаете о цифровом маркетинге!