SEO оптимизация изображений в интернет-магазине

Если вы планируете поездку по Украине на поезде и вам нужны квитки на потяг Херсон посетите сайт транспортной компании Proizd. На данном веб-сайте предлагаются выгодные цены на ж/д билеты, а забронировать вы их сможете быстро и легко.

Одна из самых больших ошибок интернет-магазина — игнорирование SEO-позиционирования, которое потенциально может предложить изображения. Принимая во внимание, что по умолчанию интернет-магазины не создаются с чрезмерно высоким содержанием, если они специально не инвестируются в него, важно позаботиться обо всех цифровых ресурсах, которые являются частью вашей электронной торговли, чтобы расширить ваши возможности для достижения успеха. В этой статье вы узнаете об основных вариантах оптимизации изображений, которые выходят далеко за рамки того, что вы могли себе представить.

Оптимизация имен файлов

В интернет-магазине часто бывает много изображений. По крайней мере, один на продукт, который умножается на все продукты. Если в рамках каждого продукта мы загружаем несколько изображений, ситуация становится критической на количественном уровне, поэтому обычно выбирается массовая загрузка файлов.

Проблема с этим неконтролируемым образом заключается в том, что имена файлов, вероятно, игнорируются, чтобы ускорить процесс. В свою очередь, мы потеряем один из величайших потенциалов оптимизации наших изображений на уровне SEO. Лучше всего, чтобы каждый файл имел имя продукта плюс переменную, которая также может быть позиционирована, то есть не просто нумеровать их.

Оптимизируйте alt и название каждого изображения

Если переименование файлов изображений является препятствием для многих администраторов, оптимизация alt и title — это, мягко говоря, проблема, которую они даже не рассматривают. Однако изображения, которые имеют эти атрибуты максимально оптимизированы, могут получить большое преимущество SEO перед конкурентами. Как из-за ценности, которую они предлагают на этом уровне, так и из-за небольшой конкуренции, которая заботится об этой оптимизации.

URL пагинация изображений

В интернет-магазинах изображение в увеличенном виде — это нормально. Эффект увеличения создается на том же URL-адресе, и пользователю предлагается подробная информация. Здесь теряется очень ценный потенциал в SEO, поскольку вместо этой стратегии мы должны выбрать открытие браузера с разбивкой на страницы галереи изображений по продукту с другим URL-адресом (связанным с нашим интернет-магазином). Для каждого изображения мы генерируем URL-адрес и, кроме того, увеличиваем время пребывания пользователей на странице и количество просмотров страницы.