Советы для SEO-позиционирования для врачей

Если ваша цель — победить конкурентов и разместить сайт вашей клиники в Google, читайте внимательно:

Местный SEO для врачей

Местное SEO похоже на стратегию SEO-позиционирования, за исключением того, что в этом случае оно фокусируется на сопутствующих поисках в вашем городе. Подавляющее большинство клиник и оздоровительных центров концентрируют свои стратегии позиционирования врачей для SEO на местных SEO. Когда потенциальный клиент ищет ближайший к вам медицинский центр, если ваша клиника появляется в числе первых, возможно, у вас появился новый пациент.

Одна из стратегий, которой вы можете следовать для локальной SEO — это создание аккаунта в Google My Business. Включите в свой файл все, что вы можете, например, правильную и подробную контактную информацию, местоположение клиники, фотографии, профили в социальных сетях, которые у вас открыты, часы работы и краткое подробное описание клиники, которое предоставит необходимую информацию будущим пациентам.

Приглашение ваших пациентов оставлять отзывы и мнения может значительно помочь оптимизации вашего сайта. Получение компанией Google количественных и качественных данных с вашего сайта может положительно повлиять на SEO-позиционирование врачей.

Качественный контент

Основываясь на анализе вашего сайта и конкурентов, вы сможете выработать стратегию. После проведения анализа установите SMART цели (конкретные, достижимые, измеримые, актуальные и достижимые). Когда вы сделали анализ и определили, какие цели вы хотите достичь, определите вашего покупателя человека. Создайте профиль для того, чтобы определить, кто люди, которым вы направляете свой бизнес, таким образом, вы будете знать, как реагировать на их потребности при разработке содержания.

Дизайн контента

Подумайте, что содержание, которое вы пишете, ориентировано на вашу аудиторию, поэтому они должны быть полезными и простыми, избегать формальностей, которые делают их понимание сложным.

Для создания ценного контента включают фотографии, пояснительные видео, подкасты, компьютерная графика и т.д. … так что повысить интерес читателей и поощрять пользователя, чтобы увидеть всю информацию на странице увеличения их пребывания на сайте, эти факторы влияют на позиционирование в Интернете. Имейте в виду, что мир постоянно меняется, поэтому вы должны часто обновлять свой контент. Рекомендуется делать календарь для публикации в содержании блога 2 или 3 раза в месяц.

Социальные сети

Если вы считаете, что создание профиля социальной сети для вашей клиники не является эффективным для SEO-позиционирования врачей, вы очень сильно ошибаетесь. Присутствие любого бизнеса в социальных сетях является очень важным аспектом, так как это лучший способ привлечь пользовательский трафик, который не проходит через один и тот же сайт.

С помощью исследования, которое вы сделали для своего покупателя, вы сможете узнать, какие социальные сети используются больше всего, поэтому при создании профиля делайте это в тех, в которых ваша целевая аудитория присутствует больше всего.

Многие цифровые платформы предлагают возможность создания профиля компании

Некоторые ключи к оптимизации вашего сайта через социальные сети, следующие: изображение профиля должно быть связано с клиникой, подготовить краткое описание деятельности, которую она проводит, использовать 4 или 5 хэштэгов, подготовить календарь содержания, который вы собираетесь опубликовать… и т.д.

Публикуйте динамичный и разнообразный контент, который приглашает ваших последователей к участию. В качестве примеров можно привести публикации с советами, пояснительные видеоматериалы, курьёзы до и после фотоснимков любого лечения….

Здание канала связи

Построение ссылок — это метод, который состоит в том, чтобы включить ссылки с сайта третьей стороны с целью придания авторитета сайту и, таким образом, улучшения его оптимизации. Вы должны включать качественные ссылки, то есть ссылки на страницы или веб-сайты, специализирующиеся в области здравоохранения. Хотя это несколько сложная техника, так как она зависит от разрешения третьих лиц, результаты являются оптимальными.