Советы для хорошей стратегии на Facebook

Определение и следование хорошей стратегии на Facebook является одним из столпов цифровой стратегии маркетинга. Несмотря на то, что золотой век прошел, эта социальная сеть все еще жива и здорова, поэтому мы не должны презирать ее. В Neoattack мы хотим помочь вам, поэтому вот десять советов, чтобы получить желаемый результат.

1. Сегмент и целевая аудитория

С первого момента вы должны четко понимать, к кому вы обращаетесь и чего вы хотите достичь. Какую аудиторию вы хотите привлечь к вашему бренду? Такие факторы, как возраст, местоположение и образ жизни, среди многих других, очень важны для того, чтобы содержание, которое вы публикуете, доходило до нужных людей.

Подготовьте свои публикации с вниманием и заботой к мельчайшим деталям, от тональности, которую вы используете, до различных форматов: изображения, видео, компьютерная графика и т.д. Помните, что вы можете делать различные публикации для разных целевых аудиторий: используйте все возможности, предлагаемые Facebook, чтобы достичь вашей цели. Иначе ты будешь тратить время впустую.

2. Организовать и составить график публикаций

Не оставляйте все это до последнего дня, иначе ваша стратегия на Facebook станет катастрофой. Создайте календарь и запланируйте свои публикации: это можно сделать на 15 дней, на месяц и т.д. Все, что подходит вам больше всего! Таким образом, вы избежите потери и сможете иметь общее представление о том, что вы публикуете и как вы это делаете.

3. То, что вы предлагаете, имеет ценность, не публикуйте ради публикации

Не выходите в свет без рифмы или причины, иначе ваша аудитория потеряет интерес. Мы не говорим о создании вирусного контента каждый день, но необходимо создавать контент, который обеспечивает ценность и полезность для пользователей. Таким образом, вы получите последователей вашего сайта, чтобы принять участие, а также поделиться тем, что они видели или читали.

Как мы уже упоминали в первом пункте, существует множество форматов, которые вы можете использовать, чтобы привлечь внимание ваших последователей: видео, изображения, рецепты и т.д. Воспользуйтесь этим и не держите просто так, чтобы ваши последователи попали на вашу страницу. Для этого сначала определите свою контент-стратегию, а затем приступайте к созданию!

4. Использовать рекламу на Facebook

Чтобы сделать вашу стратегию Facebook более эффективной, вы должны иметь рекламу на Facebook. Таким образом, вы сможете продвигать свои публикации и попасть туда, куда раньше не ходили. Для этого необходимо сначала создать рекламный аккаунт, а это очень просто: войти в Business Manager платформы и выбрать способ оплаты.

Следующим шагом является создание вашей кампании на Facebook, в которую вы включите созданные вами наборы объявлений. Помните, как мы уже упоминали в пункте 1, хороший таргетинг приведет вас к той аудитории, которую вы ищете, чтобы не выбрасывать деньги на ветер.

5. Будь активным пользователем, а не пассивным: участвуй!

Подумайте о своей стратегии Facebook, как о личной беседе: если вы не вмешаться в любой момент, люди будут скучать. Бесполезно размещать и публиковать, если вы не взаимодействуете с вашими последователями после этого. Сделайте так, чтобы они чувствовали себя комфортно на вашей странице и улучшите их восприятие бренда.

Вы можете сделать это, комментируя свои сообщения и отвечая на вопросы пользователей. Мы знаем, что у вас тоже нет времени отвечать всем, так что в этом нет необходимости: просто тщательно выбирайте, на что и как вы ответите. Кроме того, не просто придерживайтесь своей страницы: комментируйте другие страницы в вашем секторе для привлечения потенциальных клиентов.

Ведь Facebook — это социальная сеть, поэтому компания, которая не взаимодействует со своими пользователями, в итоге останется незамеченной и будет забыта. В этом отношении важна последовательность: не пренебрегайте своими последователями, и вы получите хорошую последовательность поклонников.